О культуре обслуживания в СССР

В те времена, когда ещё был советский союз, с нашим телефоном произошла странная вещь. Ни с того, ни с сего вдруг стали звонить люди и спрашивать «Это ремонт холодильников?». И вроде номер правильный называли, но дома у нас из всего вопроса был только холодильник. В крайнем случае, можно согласиться с «Это холодильник». Ремонтом у нас никто не занимался, тем более холодильников. Часто на звонки попадал я. Сначала я вежливо отвечал, что «вы ошиблись» и даже хватало терпения вступать в диалоги и разъяснять, что я понятия не имею, почему они попали не в ремонт холодильников, а в квартиру. И что, да, это номер правильный, но это ни разу не ремонт холодильников. Но как говориться терпению постепенно приходит конец, ибо звонки уже подзаебали, а непонятливые мудаки ещё больше. Я стал общаться более развёрнуто.

— Алё. Это ремонт холодильников?

— Нет. Это ремонт мудильников.

— Будильников?

— Му-ди-льни-ков! Ясно?

— Алё. Это ремонт холодильников?

-Да. Что у вас?

-Холодильник не работает.

— У вас телефон далеко от холодильника?

— Нет.

— Тогда откройте дверь холодильника и суньте туда трубку. Я послушаю и посмотрю.

— Ну что скажете?

— Скажу, что вы долбоёб.

— Алё. Это ремонт холодильников?

— Да. Что случилось?

— Холодильник не работает.

— Завтра мастер будет.

— Вы же адрес не спросили.

— Мы за вами давно наблюдаем и знаем всё о вас. Вы плохо обращаетесь с холодильником. Вчера он нам сам позвонил и жаловался на вас. Говорит, что свет за собой не выключаете.

— Алё. Это ремонт холодильников.

— Да. У вас есть холодильник?

— Есть. Иначе, зачем я звоню.

— Ну, хуй знает, может вам скучно.

— Я тебя узнал. Это ты говорил, что у вас ремонт мудильников.

— Всё правильно. Открой дверь холодильника и прищеми ею свои яйца. Тогда мы отправим к вам мастера по ремонту мудильников.

Самое интересное, что это их не останавливало. Они конечно тоже за словом в карман не лезли, но они всё-таки пытались выяснить, как можно вызвать мастера.

Можно продолжать бесконечно, но мне особо запомнилась одна дамочка. Не знаю, что тогда меня сподвигло на такое общение. Может быть, безразличный настрой и отсутствие желания шутить.

— Алё. Это ремонт холодильников.

— Да. Что у вас.

— Холодильник сломался.

— Хорошо. Завтра будет мастер. Диктуйте адрес.

— Но вы даже не спросили, что именно не работает.

— У нас хорошие специалисты. У него с собой полный чемодан запасных частей. На месте разберётся.

— А во сколько он будет?

— А когда вам было бы удобнее?

— Нууууу…. В первой половине дня…

— Тогда ровно в 12 мастер будет у вас. Вам удобно в 12?

— Ну… да… удобно. А сколько стоить будет.

— Не думаю, что дорого. Выезд мастера и диагностика бесплатно. А там, на месте решите.

Тут наступила пауза на несколько секунд.

— Алё. Женщина. Вы ещё тут?

— Да. Знаете. Я наверно не туда попала.

— Почему не туда?

— Ну, вы как-то ВЕЖЛИВО разговариваете и всё остальное. Я наверно всё-таки номером ошиблась…

Далее гудки.

Я вот тогда что подумал. Опыта общения с бытовым сервисом у меня не было, и тем более я никогда не работал в этой сфере. Может и правда я слишком вежливым был. Может, там сразу нахуй посылали, в то время? Поэтому люди, с которыми я общался до неё, больше были убеждены, что попали по адресу.

Конец.

Андрей Садков (четокакто)

2008

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top