16+

Кому это надо?

О культуре обслуживания в СССР

как мы с вовкойВ те времена, когда ещё был советский союз, с нашим телефоном произошла странная вещь. Ни с того, ни с сего вдруг стали звонить люди и спрашивать «Это ремонт холодильников?». И вроде номер правильный называли, но дома у нас из всего вопроса был только холодильник. В крайнем случае, можно согласиться с «Это холодильник». Ремонтом у нас никто не занимался, тем более холодильников. Часто на звонки попадал я. Сначала я вежливо отвечал, что «вы ошиблись» и даже хватало терпения вступать в диалоги и разъяснять, что я понятия не имею, почему они попали не в ремонт холодильников, а в квартиру. И что, да, это номер правильный, но это ни разу не ремонт холодильников. Но как говориться терпению постепенно приходит конец, ибо звонки уже подзаебали, а непонятливые мудаки ещё больше. Я стал общаться более развёрнуто.

 

 

- Алё. Это ремонт холодильников?

- Нет. Это ремонт мудильников.

- Будильников?

- Му-ди-льни-ков! Ясно?

 

- Алё. Это ремонт холодильников?

-Да. Что у вас?

-Холодильник не работает.

- У вас телефон далеко от холодильника?

- Нет.

- Тогда откройте дверь холодильника и суньте туда трубку. Я послушаю и посмотрю.

- Ну что скажете?

- Скажу, что вы долбоёб.

 

- Алё. Это ремонт холодильников?

- Да. Что случилось?

- Холодильник не работает.

- Завтра мастер будет.

- Вы же адрес не спросили.

- Мы за вами давно наблюдаем и знаем всё о вас. Вы плохо обращаетесь с холодильником. Вчера он нам сам позвонил и жаловался на вас. Говорит, что свет за собой не выключаете.

 

- Алё. Это ремонт холодильников.

- Да. У вас есть холодильник?

- Есть. Иначе, зачем я звоню.

- Ну, хуй знает, может вам скучно.

- Я тебя узнал. Это ты говорил, что у вас ремонт мудильников.

- Всё правильно. Открой дверь холодильника и прищеми ею свои яйца. Тогда мы отправим к вам мастера по ремонту мудильников.

 

Самое интересное, что это их не останавливало. Они конечно тоже за словом в карман не лезли, но они всё-таки пытались выяснить, как можно вызвать мастера.

Можно продолжать бесконечно, но мне особо запомнилась одна дамочка. Не знаю, что тогда меня сподвигло на такое общение. Может быть, безразличный настрой и отсутствие желания шутить.

- Алё. Это ремонт холодильников.

- Да. Что у вас.

- Холодильник сломался.

- Хорошо. Завтра будет мастер. Диктуйте адрес.

- Но вы даже не спросили, что именно не работает.

- У нас хорошие специалисты. У него с собой полный чемодан запасных частей.  На месте разберётся.

- А во сколько он будет?

- А когда вам было бы удобнее?

- Нууууу…. В первой половине дня…

- Тогда ровно в 12 мастер будет у вас. Вам удобно в 12?

- Ну… да… удобно. А сколько стоить будет.

- Не думаю, что дорого. Выезд мастера и диагностика бесплатно. А там, на месте решите.

Тут наступила пауза на несколько секунд.

- Алё. Женщина. Вы ещё тут?

- Да. Знаете. Я наверно не туда попала.

- Почему не туда?

- Ну, вы как-то ВЕЖЛИВО разговариваете и всё остальное. Я наверно всё-таки номером ошиблась…

Далее гудки.

 

Я вот тогда что подумал. Опыта общения с бытовым сервисом у меня не было, и тем более я никогда не работал в этой сфере. Может и правда я слишком вежливым был. Может, там сразу нахуй посылали, в то время? Поэтому люди, с которыми я общался до неё, больше были убеждены, что попали по адресу.

 

www.chetokakto.ru

Андрей Асковд (Чё то как то)


Выберите форму комментирования

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR